ГлавнаяOpel Astra JДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Opel Astra J представляет собой компактный автомобиль немецкого производства, выпускаемый с 2009 года. На данный момент его сборка осуществляется в четырех странах, включая Россию. Рассмотрим подробнее две важнейшие составляющие – двигатель и трансмиссия Opel Astra J в Санкт-Петербурге.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Особенности двигателя Opel Astra J

В России можно приобрести модели с 2 обычными двигателями – 1.4 литра с мощностью в сто «лошадей» и 1.6, который сильнее на 15 л.с. Также, в наличие есть моторы с турбонаддувом, они более мощные – 140 и 180 л.с. для 1.4 и 1.6 литра соответственно.

  • 1.5-литровый агрегат, в целом, неплохой вариант, но, все же, он слишком слабый для машины с таким весом, поэтому, его не часто можно встретить. Для него необходимо только качественное топливо. Вполне возможно, что после заправки не кондицией хотя бы раз, придется менять свечи (которые стоят около двухсот рублей) и катушки зажигания (стоимостью около двух тысяч).
  • Хорошо себя проявил мотор с 1.6 л, хотя и у него мощи маловато. Плюс ко всему, версия с наддувом имеет несколько минусов, и они наблюдаются не только у старых, но и у совсем новых экземплярах, имеющий небольшой пробег. Как показала практика, он менее надежен, чем вариант с 1.4 литра.
  • Турбированная версия более предпочтительна, за счет своей силы. Длительность ее эксплуатации может быть разной, иногда бывает, что она работает без ремонта и до 150 тысяч км. Перепускной клапан обычно нужно сменить уже после 50 тысяч. У турбомоторов также имеются недостатки – исчезает жидкость для охлаждения, выходит из строя термостат, загрязняется блок дроссельной заслонки.

Трансмиссия Opel Astra J

В зависимости от комплектации, модели оснащены 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Коробка автомат имеет адаптивную систему управления, что позволяет выбирать необходимый режим смены передач.

Переключение происходит благодаря блоку электронного управления. В зависимости от состояния мотора и условий движения, он переключает передачи исходя от того, как водитель управляет автомобилем.

Перед радиатором встроен теплообменник из алюминия, который охлаждает жидкость в коробке. Сцепление на данных моделях устанавливается сухое, однодисковое с наличием диафрагменной пружины.

Интернет-магазин
автомобильных запчастей
8 (812) 409-37-75
г. Санкт-Петербург,
проспект Ветеранов 120


Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки